Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя kolek_nn : koleknn .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 200674 зарегистрирован более 1 года назад

kolek_nn

настоящее имя:
Николай (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 74 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Мне нравится

Темы форумов

29 февраля 2024 в 23:00 Каркасные дома, Stroitel152 3

Записи в блогах

Atom 15 января 2011 2
Вчера опять досконально вычистил очередное парковочное место во дворе. Сегодня в очередной раз обнаружил на нем соседа-халявщика.

Очистку снега я провожу досконально, убираю все, а не только чуть-чуть побросать, чтобы выехать. А этот странный тип (видимо не зря его все называют дауном), он не то чтобы наглый, а действительно какой-то придурковатый. Есть у него лопата в машине. Но её он пользуются только чтобы чуть чуть побросать снег, когда застрянет. Однако его хобби - регулярно занимать чищенные места. Причем, даже при наличии свободного нечищенного места он предпочитает отогнать авто за околицу (на прилегающую дорогу) и подождать. Если вдруг освобождается место - он тут как тут - не поленится и перегонит.

Я принципиально считаю, что если я почистил место - оно не стало моим. Другие чищенные места стараюсь не занимать. Меня не затруднит поработать 15 минут лопатой, чтобы нормально запарковаться и утром уехать.

Но этот даун уже четвертый раз залезает на чисто вылизанное от снега место. Начинает раздражать. Нервы дороже. Проще помахать лопатой, чем выяснять отношения. Но дело оставлять так нельзя. Решил все-таки его закопать при следующем таком поведении.

Или может не надо? Он довольно забавный - буксует на ровном месте. Как зароется окончательно, выходит с лопатой. Поковыряет, уедет.

Тут буксовал он минут 15 - пытаясь запарковаться - не вышло.... Уехал. Через 5 минут приехала девятка - без всякого букса встала на то место... Ржал...

Ну а уж про заезжих, которые чтобы припарковаться, отбрасывают снег лопатой на соседние места, промолчу. Сила в руках есть - уберу и за них....
Показать полностью..
Atom 31 мая 2010 3
Итак, прошла неделя после того, как прошил авто у sash-78. Отписываю самые интересные моменты в поведении авто. Прошивка E2 под 92 бензин.

1. Холостой ход.
Расход был 0.7л/час, после прошивки остался на таком же уровне.
Но есть интересный момент. СРАЗУ после прошивки расход стал 0.8 л/час, после адаптации контроллера снизился до тех же значений.
Обороты х/х такие же. Но немного увеличился разброс. Раньше варьировался от 794 до 800 об/мин. Сейчас от 790 до 804 об/мин. Это видно только на цифровом тахометре, и то возможно связано с оцифровкой оборотов. Стрелка стоит на месте.

2. Холостой ход с кондиционером.
Тут интересней. Был 1.2-1.4 л/час (преимущественно была цифра 1.2 л/час при включенном компрессоре). Стал 1.1-1.3 л/час. Причем компрессор выключается чаще, и большую часть времени расход стоит на цифре 1.1 л/час. То есть чуть-чуть ниже стало.
Обороты при этом в районе 820 в минуту.

3. Режим торможения двигателем.
С данной прошивкой авто гораздо быстрее отключает подачу топлива при движении накатом. Раньше нужно было ждать 3-5 секунд (бывало и вовсе подача не прекращалась), а тут ? стабильно в течение секунды отрубается подача топлива.

4. Разгон.
Ровный, без провалов. Раньше наблюдались провалы (чувствовались как-бы рывки: сначала авто резко разгоняется, потом скисает, а потом опять начинает разгонятся после примерно 3500 об/мин). Сейчас разгон ровный. Причем отличная реакция на педаль газа наблюдается цже на 2500 об/мин. Если воткнуты короткие передачи типа 1 и 2 ? то очень быстро набирается скорость. Одно удовольствие на второй тапку притопить с 2500 оборотов и на третьей с 3000 тыщ ? отличная динамика.

5.Низкие обороты.
На низких оборотах, особенно на грани х/х убрались рывки. Раньше нужно было очень плавно работать газом около зоны х/х ? иначе сильный рывок был, а при сбросе газа довольное сильное торможение ? тоже рывок. Сейчас стало плавно и без рывков. Уверенно уже можно разгонятся с 1800 об/мин. Момента на низах прибавилось.

6. Езда с кондиционером.
Испытать в силу погоды полноценно не удалось. Но раньше, чтобы получить хоть какое-то более менее нормальное ускорение приходилось крутить не ниже 4000 тыщ, а лучше до 5000. С новой прошивкой стало лучше (больше 3500 не крутил). Кондей конечно чувствуется, но такого ощущение, что к авто привязали причем, нет. Особенно это заметно при движении на небольших скоростях в условиях пробок, когда нужно быстро ускорится.

7 Расход.
Сравниваем 5 рабочих дней до прошивки и после прошивки.
Было: пробег 189,4 км, затрачено топлива 20,1 л, расход: 10,61 л/100 км.
Стало: пробег 196,3 км, затрачено топлива 20,1 л, расход: 10,23 л/100 км.
Но цифры не в полнее объективные ? был изменен маршрут на работу, и температура воздуха была другая. По крайней мере, можно утверждать, что увеличение расхода не было зафиксировано.
Мое мнение: в условиях пробок (собственно как авто и эксплуатируется у меня), расход не вырастет. Кратковременные отжиги до больших оборотов практически не дадут увеличения ? все будет съедено в пробке.

Что не испытано: загородный режим и режимы с большими оборотами (больше 5500 тыщ). Как будет возможность испытать ? отпишусь про эти режимы.

Впечатление в целом: ездить стало ГОРАЗДО приятней. Минимизировались такие раздражающие факторы, как рывки на низких оборотах и сильное влияние кондиционера. Расход не вырос.
Показать полностью..

Галереи пользователей

Разделы

Тэги

Данных материалов у пользователя нет

События афиши

Данных материалов у пользователя нет

    Обратите внимание:
  • Удаленные, перемещенные в архив и скрытые темы на форумах, записи в блогах, события в афише и фото автоматически удаляются из этого списка
  • Свежие добавленные материалы выводятся выше в списке.